На одной из встреч, куда меня пригласили, я говорил о возможном запуске
сбора денег через сайт Planeta.ru, создателей которого я довольно хорошо
знаю.

Для запуска необходимы конкретные интересные проекты и мелкие призы.
Например, какая-то музыкальная группа собирает деньги на запись своего
альбома. Жертвователи получают, например, майку, плакат или запись
концерта, что в несколько раз ниже среднего взноса (средняя сумма -- 1200
руб.).

В Викимедиа такими проектами могут быть какие-то марафоны, конкурсы и т.п.
Нужны мелкие призы.

Юрий Калашнов

29 июня 2014 г., 22:25 пользователь <