> Хочу только про злобный WMF уточнить: в 2012 году из России [1] через
> баннеры в проектах Викимедиа пожертвовало почти 95 тыс. человек на общую
> сумму 835 тыс. долларов (~26 млн. руб.), поэтому от попытки доступа к этому
> каналу я бы точно не отказывался.
>
> Линар
>
> [1]
> https://meta.wikimedia.org/wiki/Fundraising_2012/report#Top_10_countries_donating_to_WMF

  Некорректное уточнение. Ты структуру этих пожертвований видел. И где
там слова про баннер?

  А WMF совсем не злой. Он год назад сказал: "Сделайте буклет про себя
таких хороших и мы разошлём его жертвователям из России". И чё? Где
буклет? И чем эта работа отличается от прямого обращения о которой
выше толкую?

саша.