[mailto:wikimedia-ru-boun...@lists.wikimedia.org] On Behalf Of ????? ???????
/
| Отдельно хотелось бы узнать мнение Януша (и вообще
| Wikimedia Polska, если таковое мнение имеется).

Павел, коллеги! Моё мнение в принципе индиффирентное. По заявлению
сверхзащита должна касаться лишь технических страниц типа main.css/main.js,
а ими и так "владеют" админы. Посему меня это не волнует. Конечно любые
заявления любой власти нужно воспринимать с должной процессуальной
осторожностью как благие намерения скрывающие коварные убеждения, и следуя
этой осторожности (перевожу польскую поговорку) внимательно присматриватся
рукам этой власти.

Что касается ВМ Пл, то спросил в нашей рассылке. Итог сообщу.

        Всего доброго, Януш "Ency"Дорожинский