/
| Януш, так в том-то и дело, что "сверхзащита", будучи установлена, больше
| не даёт локальным админам править эти страницы. Надо ли рассуждать о
| том, сколько интереса у сотрудников Фонда в повседневной рутинной
| поддержке этих страниц в локальных проектах? Ну ладно, даже не в этом
| дело.
|
| С учётом того, что этот уровень защиты _вообще_ не обсуждался, был
| внедрён в выходной день и сразу использован, фактически, в войне
| правок - выглядит эта история достаточно мерзко (на мой личный взгляд).
| На Мете очень резкое обсуждение этой темы.

Павел, да - отсутствие обсуждения - плохо, внезапное, волевое внедрения -
тоже, и резкая - как твоя - оценка всего этого понятная. Несомненно
подавляющее большинство нововведений, в том числе задуманных как волевые и
предрешённые, должны проводится в духе взаимного уважения, что в числе
прочего означает обсуждение _до_ введения, возможность компромисса, вакатио
легис на конец.

 Но - это плоскость методов, в интеракции со второй, подчинённой сутью В.,
т.е. сообществом (суть первая и главенствующая - это содержимое, контент,
его создавание). Вчера в своём ответе почему-то пропустил высказывания про
эти сути, и моё к ним отношение, и поэтому ответ получился невнятным. Спустя
10 лет в нашем движении я конечно (думаю что это видно невооружённым глазом)
очень дорожу сутью второй, но первая для меня важнее. А всякие там
технические конструкции (типа main.css) это лишь заменяемое дополнение. И
поэтому, поскольку в данном нововведении не вижу угрозы для главенствующей
сути В., то не беспокоит меня оно по своему существу.

А методы - осуждаю.

        Всего доброго, Януш "Ency"Дорожинский