From: wikimedia-ru-boun...@lists.wikimedia.org
[mailto:wikimedia-ru-boun...@lists.wikimedia.org] On Behalf Of Dorozynski
Janusz (1-Onet)
Sent: Wednesday, August 13, 2014 12:25 AM
To: 'Wikimedia Russia'
Subject: Re: [WM-RU] [SPAM] суперзащита страниц и конфликт в de-wiki

/
| Отдельно хотелось бы узнать мнение Януша (и вообще Wikimedia Polska,
| если таковое мнение имеется).

Павел, коллеги! Моё мнение в принципе индиффирентное. По заявлению
сверхзащита должна касаться лишь технических страниц типа main.css/main.js,
а ими и так "владеют" админы. Посему меня это не волнует. Конечно любые
заявления любой власти нужно воспринимать с должной процессуальной
осторожностью как благие намерения скрывающие коварные убеждения, и следуя
этой осторожности (перевожу польскую поговорку) внимательно присматриватся
рукам этой власти.

Что касается ВМ Пл, то спросил в нашей рассылке. Итог сообщу.

        Всего доброго, Януш "Ency"Дорожинский