Мне казалось, что буквы на логотипе ВП другие...
По-моему, куча палок из центра - это некрасиво. Так что по мне лучше 2-й, 3-й, да и 5-й можно.
Андрей

14.08.2014, 18:50, "Dmitry Rozhkov" <dmitr...@inbox.ru>:

Здравствуйте, коллеги. Продолжаю нудеть про приз для Википремии, сделанный с помощью 3d-печати. Не к этой церемонии, так к следующей.

Сейчас мы разрабатываем дизайн. На данный момент в работе несколько вариантов, посмотреть можно тут:

 http://postimg.org/gallery/27m6p10t0/ (там есть функция увеличения)

Нам нужно определиться, _какой из них_ берем за основу, сообщить об этом дизайнеру. И высказать свои пожелания относительно её доработки. Жду мнений в форме:

"считаю, что за основу можно взять модель №Х, только нужно...." и далее список предлагаемых изменений, в том числе и самых существенных.

Постобработку (цвет, фактуру, покраску, напыление, гальванизацию, и пр.) - не обсуждаем. Исходим из того, что модель белая, из прочного материала (на прошлом собрании образец материала был представлен).

Мнения нужны не позднее полудня понедельника.

С уважением
Дмитрий

,