Доброе утро! Саша, насколько я понимаю, на этот год уже решили медальки (или
что там?). Так что "кубок" разрабатываем с прицелом на следующий. Когда могут
появиться и другие материалы, и варианты постобработки. Сейчас нам нужно просто
выбрать макет и улучшать его до упора. К среде я не успею обработать образец
краской (к тому же, кажется, он не у меня остался).

С уважением
Дмитрий