Доброе!

> Доброе утро! Саша, насколько я понимаю, на этот год уже решили медальки (или
> что там?).

  Никаких медалек, это просто предложение обсуждалось. Пока рабочая
версия - стандартные кубки.
  Жуков на днях обещал скинуть три стандартных приза на выбор.

> Так что "кубок" разрабатываем с прицелом на следующий.

  Ну а почему на следующий, если наконец-то появилось то, что всех
вставляет. Главная проблема только с фактурой и цветом этого
материала. Мелочи - доделка дизайна. И то и другое можно оперативно
решить.

> Когда
> могут появиться и другие материалы, и варианты постобработки. Сейчас нам
> нужно просто выбрать макет и улучшать его до упора. К среде я не успею
> обработать образец краской (к тому же, кажется, он не у меня остался).

  ОК, не к среде, давай ещё через неделю где-то накоротке пересечёмся
(27) те, кто в Москве сможем. И разговор не про ту модельку, а про
этот предложенный, чтобы всё в натуре посмотреть. Если в такие сроки
сможем всё одобрить, то и изготовить заведомо успеем.

  Но параллельно нужно по готовым призам решение принять для подстраховки.
  Жуков! АУ! :-)

саша.

PS Оффтоп по конференции. Я практически уверен, что ты как всегда всё
вовремя успеешь и сделаешь лучшим образом. Но может на нашей вики
страницу специальную сделать со списком воттуду и на каком этапе. А то
я как-то на иголках на календарь смотрю. Заодно может кто добавит, что
пока из виду упущено. Может кто свои возможности и ресурсу предложит.