Доброе!

  Предлагаю перенести собрание с 2014-09-16 на традиционный конец
месяца (30.09?) или, в крайнем случае, на начало следующего.

  Причины следуют из повестки (https://ru.wikimedia.org/w/?curid=1288):
* По "разбору полётов" (п. 1), ещё не все переходные процессы
завершились, даже итоги должным образом не оформили. Например, по той
же рассылке призов (п. 2), что тут обсуждать, их нужно рассылать. Если
же "разбор" имеет практический смысл, направленный на оптимизацию
будущей деятельности, то тут имеет смысл предварительно обсудить
частным образом и сформулировать какие-то конкретные консенсусные
предложения, которые можно было бы внести в протокол и предвартительно
обдумать до собрания. Я бы, например, хотел бы с Дмитрием Рожковым
пообщаться, когда он хоть чуть отдохнёт от хлопот, связанных с
мероприятиями.
* В таком же режиме хотелось бы понять ситуацию с конкурсом о ЧС (п.
4). Что-то меня смущает в озвучиваемом в паблике описании ситуации,
хотелось бы разобраться до конца, чтобы в следующий раз на те же
грабли не наступать. Если же причина действительно лишь в том, что с
Алёной невозможно было связаться до выборов, то за день после эта
проблема не решается, нужен больший срок.
* По переезду сайта (п. 5), связанные с формой вопросы и т.д. (п. 6)
решение уже очень давно принято. Тут тоже нечего обсуждать. В нынешней
ситуации, как только у Сергея найдётся время и желание это сделать,
нужно воплощать... или менять ситуацию. К этому напомню, что до сих
пор не видно подвижек по решению предыдущего собрания о передаче
информационных финансовых концов Линару. На мой взгляд, чем повторно
обсуждать, лучше потратить время на реализацию того, что уже решено.
* Мне также не очень понятен п. 6 под названием "Сбор пожертвований".
Что под ним подразумевается?
** Если то, что уже несколько месяцев готовится и третий раз будет
выноситься на собрание. То это бессмысленная трата времени. На СО
фандрайзинга в вики ВМ РУ создана секция
[[Обсуждение:Фандрайзинг#Вопросы к собранию 2014-09-03]]. Если кому-то
это нужно и интересно, там можно высказать мнения, предложения, задать
уточняющие вопросы. Это в любом случае нельзя решать без подготовки со
слуха. Как наберётся критическая масса тех, кого это предложение
устраивает и при отсутствии принципиальных возражений, тогда и можно
опять выносить, а так чего. Меня, например, это предложение сейчас
сильно смущает в плане практической реализации. Если до предыдущего
собрания я верил в перспективы привлечения внешнего директора
направления и чувствовал в себе силы до его нахождения самому эту
лямку тянут, то после и уверенность и желание были практически
разбиты. Т.е. до принятия решения по этому вопросу нужно ещё и
понимание практической реализации - кто и что будет делать.
** Если же этот пункт повестки о чём-то другом, то такие вопросы нужно
выносить на собрания тщательно подготовленными. Причём привлекая к
обсуждению не только тех членов ВМ РУ, которые не могут частить на
собраниях, но также и внешних наблюдателей. Не хватало нам в этом
вопросе проколоться, в том числе и относительно мнения участников
проектов Викимедиа.
* И остаётся вопрос об WLM. Может он весь из себя полностью готов, но
на его странице в вики (https://ru.wikimedia.org/w/?curid=1484)
девственная чистота со стародавних времён. В таком виде обсуждать
просто нечего. Нужен хотя бы минимум - кто и за какой конкретный
участок берётся отвечать. Напомню также, что с призами на дату
последнего собрания была накладка, если внешних альтернатив нет, то
это требует предварительного общего обсуждения конкретных предложений,
как мы делали по Марафону.

  Т. е., на мой взгляд, нет ни одного вопроса, ради которого можно
предметно собраться во вторник и что-то там с пользой решить.

  Дата, насколько понимаю, была выбрана с учётом отъезда Стаса,
поэтому наверно имеет смысл подстроиться под его возвращение, а за это
время подготовить рабочую повестку по тем вопросам, кого какие
интересуют.

  Как вы на это смотрите?