Здравствуйте, коллеги!

Мне кажется, предварительный консенсус есть, так что если не будет
возражений и не сделает никто другой, на выходных сделаю страничку
конференции с расчётом на Кострому/КГУ.

Я думаю, имеет смысл сразу определиться и с датой - например, 11-12
октября (можно, в принципе, и сентябрь, чтобы можно было насладиться
тёплой погодой) - и объявить заранее, как на солидных конференциях, и
приглашать тоже заранее. Тогда будет больше шансов, что все, кого мы
хотим увидеть, посетят.

Тогда по расписанию получается, по-моему, неплохо три крупных
мероприятия - Вики-Премия в феврале, Вики-Сабантуй в мае и
Вики-Конференция в октябре (или сентябре?).

С уважением, Владимир.

  Медейко Владимир Владимирович
  тел. +7-921-940-39-79