Надо, вообще-то, согласовать все даты с Альмапатером. Прежде чем их
объявлять. Там кроме нас там ведь могут и другие мероприятия проходить.

И, может, стоит скататься на 1 день в Кострому, чтобы глянуть на место
своими глазами и более официально обо всем договориться.

P.S. Сам факт, что мы решим основные вопросы за год до конфы, а не как
обычно, меня очень радует. Сможем сделать более интересную программу.
--
Стас
02 окт. 2014 г. 6:15 пользователь "Vladimir Medeyko" <mede...@gmail.com>