Доброго утра!

Ежегодно 13 февраля у нас в республике отмечается День родного языка.
У одного из организаторов праздника, моей знакомой, с которой я ездил летом на
Алтай (если помните, я писал об Аскизском молодежном форуме), появилась идея
посвятить нынешний день языку в инфотехнологиях (или инфотехнологиям в языке,
это как посмотреть).

Сейчас собираю идеи, как это внимание обратить на пользу делу - укреплению
позиций языка саха в сети, в частности, развитию википедии, викитеки.
Может ли ВМ-РУ в каком-то качестве принять участие в праздновании?
Может у кого-то есть идеи, или опыт проведения подобных вещей? Очень жду
откликов.

--
Кэскилгит кэҥээтин, ойбоҥҥут уолбатын!

Николай Павлов,