Дмитрий, спасибо за отклик!

Да, у меня на примете есть точки приложения усилий в этой области, так,
пытаемся "освободить" радио и телепередачи, а также хотя бы часть литературного
наследия советского периода на языке саха. Можно этот вопрос, вопрос открытых
лицензий, вопрос доступности саха-контента, сделать основным... Напоминаю, что
13 февраля вся республика отмечает день родного языка. И хочется в этот раз его
наполнить дигит-содержанием.

Но мне нужна конкретика.
Насколько я понимаю, вики-резидента надо найти в самих организациях, имеющих
контент, который необходимо "открыть". Т.е. сначала нужно убедить руководство
организации (как правило, республиканской), чтобы оно в свою очередь убедило
бюджетные финансовые власти, потом наняло или выделило штатного работника...
Это долго, и малопродуктивно, так как руководство обычно против открытия своих
архивов, так, на всякий случай, а вдруг самому пригодится, удастся
монетизировать и т.п... А финансовые власти озабочены секвестрами да
оптимизациями, и с ходу отметут требование лишних штатов. И даже если
согласятся рассмотреть, пройдет три года...
Тут нужно что-то другое.

Нужны еще какие-то идеи. Дмитрий, нужна твоя поддержка, мозговой штурм. А то
мои ребята частью очень заняты, а частью, наоборот, в рабочую колею не вошли
еще... Да и взгляд со стороны бывает совершенно другим... Спасибо еще раз,
Дмитрий, за отклик.

А всем слушавшим, от меня бонус: http://sakha.today/kultura/kino-8/
Репортаж про кино в республике, вполне себе рождественский, может удивит, а
может даже поразит)) но, одно совершенно точно - заразит вас положительными
эмоциями :)

Николай Павлов

Дьокуускай