Николай, доброго времени! Общий принцип такой: есть инициатор (в данном
случае, это ты), он разрабатывает концепцию мероприятия или акции. При этом
инициатор учитывает опыт и возможности партнёрства (они тебе известны). Есть
что-то, в чём у нас есть опыт (конкурсы, пресс-конференции, совместные проекты
с архивами, музеями, библиотеками - на практике сводящиеся к тому, что они
освобождают какой-то свой контент, а мы об этом пишем). Есть интересный проект
"Вики-резидент", который вполне можно развивать на языках России, был бы
источник свободного контента и подходящая кандидатура резидента.

https://ru.wikimedia.org/wiki/Вики-резидент

Можно придумать что-то новое, но придумывать опять же придется инициатору, хотя
бы в общих чертах, а совместно можно уже решать по деталям.

С уважением
Дмитрий