Здравствуй, Владимир!

Жаль. Но я думаю, что в этот раз уж мы больше ничего переносить не будем,
однако получается, что и следующее собрание, которое ориентировочно
планировалось на 26-е, и на которое нужен кворум, тоже 26-го проводить
нельзя. Пожалуй, надо уже сейчас решать с датой - возможно, 27-го или
29-го, если мы 28-го решим-таки проводить Вики-Премию.