Доброе!

  У меня следующее предложение.

1. Владимир Медейко сообщит до какой даты он сможет подготовить
годовую общую и бухгалтерскую отчётность на утверждение собрания.
2. Дмитрий Рожков сообщит, получается ли организовать Вики-премию 28
марта, или её лучше перенести на неделю (4 апреля), дальше некуда
из-за Вики-Сабантуя, а любой день кроме субботы может быть неудобен
для большинства, кого хотим видеть.
3. Все, кто не сможет присутствовать на завтрашнем собрании, сообщат в
какие дни они точно могут и точно не могут в период с даты пункта 1 до
за два дня до ближайшей из п. 2 или 31 марта (дедлайн по отчётности
как я понял при нашем учёте) включительно. Или пусть Владимир уточнит,
если там есть возможность для подвижек.

  А завтра на собрание примем решение оптимальное для всех.

  Ну и Владимир Медейко может какую-то ясность внесёт по заочному
голосованию на данный момент (времени достаточно прошло, чтобы всё
устаканилось, какие-то разъяснения поступили, практика отработалась).
Последнее бы сильно упростило всё - выложили бы материалы, разослали
бы бюллетени, счётная комиссия подвела бы итог... как у взрослых прям
сделали бы.