26 марта я не могу. Как я уже писал, понедельники и четверги для меня очень
неудобны, поскольку у меня утром занятия, причем в четверг не в основном
здании, после чего я возвращаюсь домой. Хотя я сейчас уже более-менее нормально
хожу, но 2 поездки на нашем транспорте в положении стоя в один день нога просто
не выдерживает, даже поездка на работу и с работы весьма напряжна. Для меня
лучше среда или пятница, там я хотя бы с работы могу ехать.

Владимир Соловьев.

Воскресенье, 15 марта 2015, 0:14 +03:00 от Александр Сигачёв