Линар, мы пробовали и так, и эдак. Там нечего разбивать :) Статей и так всего
100-200 (скорее 100) получается по этой теме.

Бюджет конкурса утверждён с партнёрами, сроки тоже, это не обсуждается (мы
просто никак не могли ожидать такую претензию как "слишком большие призы").

Перетасовывать призовые места мы еще как-то можем, но мы ограничены и временем,
и (даже больше чем временем) спецификой темы. Проверено, что одна номинация с
большим числом призовых мест привлекает больше участников чем 2-3 номинации с
тремя местами. Если разделить эти 100 статей на 2-3 номинации, мы рискуем
получить диспропорцию, когда в одной номинации что-то напишут, а в другой
вообще ничего. И гарантировано общее число статей будет меньше.

С уважением
Дмитрий

Понедельник, 20 апреля 2015, 13:47 +03:00 от "rubin.happy"