Практика расформирования "интересных фактов" вполне консенсусна, хотя массовые
действия могут быть восприняты отдельными участниками болезненно. Согласен, что
нам не стоит в этом участвовать. Но и отфутболивать человека тоже не стоит.
Сейчас получается, что  мы  помогать не будем, но благоволим. А ведь Samarag
пришёл не за нашим одобрением, а за помощью,  он не знает с чего начать, к кому
обратиться.

С уважением
Дмитрий

Понедельник,  8 июня 2015, 14:52 +03:00 от Волыхов Андрей