Здравствуйте, коллеги!

Ох! Понятно, письмо не прошли из-за аттача. То-то я удивился отсутствию
реакции и написал контрольное письмо (на которое вы и отреагировал).

Я попросил сейчас Николая выложить изображение на Вики-Склад. Про значки
сейчас напишу с телефона новое письмо. И, наверное, предлагаю поступить так:

Значки, наверное, закажем - они действительно классные. 100 штук за 30 000
руб. - для таких значков хорошо, и они пригодятся либо как сувениры, либо
как дополнение к другому призу, либо, если других призов не решим делать,
то будут самостоятельных призами.

А что ещё заказывать, решим сегодня на собрании - в отличие от заказа со
значками, для которого сегодня крайний срок, для Диалог-Конверсии заказ
сегодня или 3-го мая роли не сыграет. Жду ваших комментариев.