Уважаемые коллеги!

Вики-ордена хорошо работают на бренд W, Wikipedia, Wikimedia - орден на
лацкан пиджака или одежду не только прекрасно смотрится (высокая
корпоративная культура), но и у человека всегда есть повод рассказать о
том, что он стал победителем вики-премии (статуэтку с собой не возьмёшь и
показывать её не удобно, а рассказать всегда приятно). Кроме того, такие
ордена не продаются и не выдаются просто так. Думаю, много людей не только
узнает о Википремии, но и пожелает участвовать в следующем году. Тираж 100
шт позволит наградить и в 2017 году и штамповка сохраниться.

Предлагается также премировать главных идеологов Викиновостей.

Пылесборники в виде статуэток может и эффектнее смотрятся,  но работают
только 5 минут вручения. Кроме того, они неоправданно дорогие (ок. 200 000
р. за 50 шт., как мне сказали).

В течение двух месяцев провёл большую работу по обсуждению идеи и
параметров заказа вики-орденов. Получил коммерческие предложения от трёх
фирм-производителей (Диалог-конверсия, Уфлеку и Колумб РУ), которых знаю не
первый год. Из них Уфлеку - единственный, кто имеет собственное
производство в России, поэтому они ещё успеют изготовить нам этот заказ.
Рыночная цена - это 70 000 р за 100 шт (Колумб РУ). Диалог-конверсия тоже
этот заказ может сделать со скидкой, только время изготовления - более 30
дней (Китай, цена такая же, как в Уфлеку). За штамп больше платить не
придётся. И в следующий раз нам этот заказ обойдется намного дешевле.

Тираж 100 шт. Цена 300 р./шт. Итого 30 000 р., налогами не облагается.

Лавровые ветви - продолжение традиций наград вики-сообщества, которые уже
сложились за много лет.

С наилучшими пожеланиями,
Николай Литвинов

PS: Жаль, что против девушек выступили по особому премированию. На мой
взгляд, мужчины не обидятся, если будет особый приз для Любы и др. И сумма
не заоблачная.

Николай Литвинов