Доброе!

29 Апр 2016 г. 14:20 пользователь "Vladimir Medeyko" <mede...@gmail.com>
написал:

> Здравствуйте, коллеги!
>
> Вроде, моё новое письмо было видно, но никто, кроме Николая не ответил.
> Николай разместил изображение, это такие латунные значки, в википедийной
фирменной буквой W в лавровом венке.
> Значки - с креплением, можно прицепить к свитеру, рубашке, пиджаку, и
будет смотреться солидно в любом случае.

У девушек особенно (в предыдущей реплике о них похоже забыли).

Значок, в дополнение к чему-то похожему на премию, насколько понимаю,
возражений ни у кого не вызывает. Так же как и просто в качестве просто
презента для всех мимопроходящих. Оставьте мне парочку;).

Если вы конечно считаете, что такая трата отвечает целям и эффективна.

Единственно, что меня всегда удивляет в таких решениях - это закрытость и
безальтернативность выбора подрядчика. По крайней мере цена не показалась
уж чем-то особо дешёвым. А всегда интересно поглядеть на видимость тендера
- рачительного отношения к "батяниным" деньгам.

саша.

> Итого, нет возражений против того, чтобы эти значки заказать, а остальные
вопросы призов обсудить уже на собрании?

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:WikiOrder_WikiPrizes_2015-2016_Wikimedia_RU.svg

реакции и написал контрольное письмо (на которое вы и отреагировал).

значки сейчас напишу с телефона новое письмо. И, наверное, предлагаю
поступить так:

000 руб. - для таких значков хорошо, и они пригодятся либо как сувениры,
либо как дополнение к другому призу, либо, если других призов не решим
делать, то будут самостоятельных призами.

со значками, для которого сегодня крайний срок, для Диалог-Конверсии заказ
сегодня или 3-го мая роли не сыграет. Жду ваших комментариев.

On Behalf Of Alexander N Krassotkin

времени осталось очень немного. Хотелось обсудить окончательно на собрании,
но реально нужно уже до собрания в первой половине дня дать ответ, поэтому
выношу в рассылку.

лацкан пиджака, на свитер, рубашку. Картинку я прилагаю.

церемонии (статуэтки обычно стоят-пылятся, и видят их единицы людей);