Добрый вечер, уважаемый Александр!

Отвечаю по пунктам, но основная информация будет завтра.

>   Хотел бы ещё порекламировать, но остались вопросы и некая неуверенность.

Пока реклама не требуется, спасибо.

>   Насколько мне известно, там предварительная регистрация и
> коллективный проход через пропускные пункты. Во сколько и где
> состоится встреча? Так понимаю, что опоздавшие даже на регистрацию на
> мероприятие не попадут? Нужно бы предупредить об этих строгостях, а
> ещё лучше, попытаться организовать возможность решения таких нештатных
> ситуаций.
>
>   Заранее прийти, присмотреться и настроиться также возможности не будет?

Завтра в первой половине дня появится информация.

>   Для съёмок нужна будет аппаратура, штативы. Вроде там не было на
> этот счёт сложностей, но на всякий случай нужно уточнить и явно
> предупредить участников. На счёт жидкостей и других возможножных к
> проносу предметов всяких тоже, кстати. Всё же там жёстче чем на
> секретное предприятие проход.

Так же.

>   Где и какая программа ожидается? В какой последовательности? Может
> мне послышалось на счёт того, что вручение премии будет происходить
> прямо на смотровой площадке. Но там ничего для этого не приспособлено,
> ширина где-то пять шагов и организовано по кругу.

Программа обсуждается, возможно, поменяется формат.

>   Ресторан точно будет задействован? Там фуршет за счёт ВМ РУ будет
> организован?

О фуршете также информацию подготовим.

>   Ещё вопрос по количеству возможных посетителей. По крайней мере для
> экскурсий там существовали жётские ограничения по одновременному
> посещению. Что удалось для нашего мероприятия решить и какие лимиты?
> Что предусмотрено, если количество желающих будет больше? Вообще имеет
> смысл это широко пиарить?

Рекламировать пока рано. Тем более, что у нас сложности из-за введение в
заблуждения партнёров шорт-листом.

> саша.
>

> Николай

> Кто

> https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F:%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8#.D0.92.D0.B8.D0.BA.D0.B8-.D0.BF.D1.80.D0.B5.D0.BC.D0.B8.D1.8F_2016

> будущее,

> Останкино

Николай Литвинов