Доброе!

  Спасибо, Николай, за ответы.
  Но теперь нужно стараться сразу информировать (плохо-хорошо не
важно, важно стараться уведомлять любопытствующую общественность сразу
максимально обо всём), а то ты сейчас столько жаренных намёков выдал,
что если мы начнём домысливать, то там ого какая реклама будет,
достойная даже лайфньюз и прочих известий;)
  У меня прям руки зачесались. Наконец крутые новости пошли. Но пока
держу себя в руках. Разруливайте там, не ругайтесь и сообщайте как
прояснится.