/
|   Это давняя история с 2014 года. После аннексии Крыма Фонд перестал
| принимать деньги из России.

Коллеги, добрый дечь!

Эта ситуация мне известна, кроме того что вызвана Крымом. И из этой рассылки,
так как в принципе я не использую других источников по делам В/ВМ в России -
Николай наверное пропустил сообщенив об этом. Но поскольку увязка с Крымом для
меня новое, то попрошу ближе это осветить.

А по сути ситуация крайне идиотская и я, хотя конечно меня не касается, с ней
резко несогласен. Попробую подавить через ВМ Польша, и поэтому эти подробности
увязки с Крымом пригодятся.

        С уважением, Януш "Ency" Дорожиньский