Фархад, спасибо!

Думаю, что пока рано. Нам надо программу опубликовать (после 1 октября). И
решить со стипендиями от ВМ-РУ (после окончания семинара в Дербенте).

Кроме того, повесив баннер, надо оперативно отслеживать количество
зарегистрировавшихся. В зал поместится ~100 человек. Надо иметь возможность
оперативно убрать баннер после регистрации 120-130 человек.

Давайте дождёмся середины сентября, чтобы понять понадобится ли баннер
вообще. Сейчас там уже около 30 зарегистрировавшихся.

P.S. Готовый макет баннера, кстати, был бы очень полезен.

Стас

30 августа 2017 г., 16:46 пользователь Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin