Привет!

Такое дело. Решил посоветоваться.

На странице пожеланий для приглашённых докладов народ предлагал позвать на
вики-конференцию публициста М.Г. Делягина лишь за то, что он
прокомментировал слова о Википедии Л.Н. Духаниной - главы всероссийского
общества "Знание" и заодно депутата Госдумы, зама председателя Комитета ГД
по образованию и науке. Мы решили позвать не Делягина, а сразу Духанину. И
она, как я понимаю, согласилась и выступит на открытии.

Сейчас же позвонил помощник депутата Госдумы, члена комитета по развитию
гражданского общества Р.Р. Исшарина по поводу выступления этого депутата на
конфе с докладом про роль общественных организаций и волонтёрского движения
в сохранении культурного наследия. Как я понял, Р.Р. Исшарин интересуется
Википедией и уже присутствовал на недавней вики-встрече в Уфе.

Собственно вопросы. Не получится ли у нас слишком много депутатов на
открытии? Не возникнет ли впечатление об излишней политизированности
конференции?

P.S. На открытие я ещё хочу позвать С.Л. Кравца из БРЭ. Но пока не могу до
него дозвониться.

Стас