Андрей,

То, что Денис Сахарных, Рустам Нуреев, а также члены Рабочей Группы по разным
жизненным причинам «отошли в сторону» ситуацию естественно осложняет, но это
далеко не цейтнот.

* Даты и бюджет: определены в августе (4-6 ноября, 250 000 рублей).
* Оплата запланированных расходов: Владимир Медейко на основании
предварительного счёта или иной ведомости (ФИО, паспорт, даты, пункты
отправления/прибытия, стоимость билета/проживания) – после того, как
организаторы мероприятия будут обладать более-менее достоверными ответами по
следующим пунктам. Тут это вопросы к тебе и Вадиму, как местным организаторам.

Чтобы подобного не происходило, на будущее я подготовлю образец/шаблон
"стандартной дорожной карты" для организации подобных мероприятий, а пока:

1) Докладчики:
* Тимерхан из татвики (Зеленодольск, Викишкола Сэлэт) и Зуфар Салихов (UG BAK,
Уфа) во время Вики-конференции в Москве подтвердили мне свою готовность
приехать.
* Вчера подтвердили свою готовность Владимир Медейко (директор ВМРУ, Питер),
Дмитрий Рожков (взаимодействие с библиотеками и Викискладом, Москва) и Андрей
Петров из (UG EZ, Питер). Эти коллеги, и я сам будем добираться из Казани
автотранспортом (на моём авто и/или автобусом), до Казани автобусом или
самолётом.
* Кого ещё из потенциальных докладчиков хочешь видеть? Какой активный вклад они
могут/готовы сделать в успех викисеминара непосредственно участием на площадке?
Подтверждают ли они готовность выступить? И для расчёта бюджета – откуда они и
какой транспорт предпочтителен?

2) Аудитория: Кого ты позвал? Кто они и сколько их? Почему они захотят прийти в
дни мероприятия?

3) Площадка: Имеется ли местная принимающая сторона, заинтересованная быть
парнёром проведения (предоставить пригодное помещение: проектор, компьютеры для
мастер-класса, wi-fi или проводной интернет)? Контактное лицо?

4) Программа: если исключить приезд/отъезд/экскурсии, то сколько полных дней мы
работаем на площадке?

5) Проживание: хостел или 2/3** гостиница. Название, адрес и цены на указанные
даты?

6) Питание участников: где и как можно организовать, сколько это будет стоить?

Пожалуйста сообщи, готов ли ты взяться за поиск ответов на эти вопросы в
принципе и к какому числу ты можешь что-то сообщить?
К 25 октября, когда в во всех разделах Википедии на языках народов России будет
вывешен баннер CentralNotice с объявлением о мероприятии, его посадочная
страница
https://ru.wikimedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80_2017
 должна быть актуализирована по организаторам, предварительной программе,
списку предлагаемых докладов и т.д. Если никто из организаторов не сделает,
исправлю на свой вкус.

С уважением,
фархад
--