Доброе!

> Негров, аутистов, трансгендеров и остальные 72 пола забыли вписать,
> может ещё кого-то. Выглядит непроработано.
>
> Давайте вы подобную ксенофобную грязь будете писать не в публичной рассылке.
> Не позорьте движение Викимедиа (в который раз).

  Очень плохо, что официальный представитель Wikimedia Foundation на
зарплате не знаком с официальной политикой Фонда.

  Для начала напомню, что дискриминация, в частности, — это ущемление
прав людей по причине их принадлежности к определённой группе.

  Фраза о том, что при прочих равных условиях деньги выделяются на
основе принадлежности только к определённому полу, является
дискриминацией по гендерному принципу.
  Которая в проектах Фонда Викимедиа запрещена. Остальные слова тоже
из той же резолюции:
https://wikimediafoundation.org/wiki/Resolution:Nondiscrimination

  Следовательно, такой пункт должен быть удалён из условий выделения
стипендий и в будущем подобных ошибок допускать не стоит.

саша.