Ребята, давайте выполнять задачи Викимедиа!

Надоел уже этот чёрный PR и цепляние к здравым словам с километрами пустых
рассуждений.

За проведение семинара, думаю, один насыщенный день - вполне достаточно,
второй - на научную вики-экскурсию на предприятие (могу договориться с
портом)! Темы предложил давно здесь:
https://ru.wikimedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80_2017/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0

Если нужно, готов прочитать. Баннер есть - люди придут. Это показывает
замечательная практика баннера Вики-конференции 2017!

Фархад, спасибо, что всех информируешь! Главное не волноваться!)

С наилучшими пожеланиями,
Николай Литвинов

Член некоммерческого партнёрства
"Викимедиа РУ"