Дорогие коллеги,

Вчера после работы провёл первое вики-занятие для четырёх преподавателей одной
из татарских гимназий Казани (информатика, русский, арабский и ещё один
предмет) – двое мужчин, двое женщин. Трое из них 8 ноября также присутствовали
на вечерней встрече в «Доме Сәләт», а предварительная договорённость была
достигнута с директором школы в конце октября (в день общешкольного
родительского собрания по результатам предыдущей четверти: на пальцах объяснил
— она сказала хочу, вот мой заместитель по ИТ).

Вчера рассмотрели вопросы типа почему, зачем и как Вики возможно и полезно для
использования в образовании в принципе и для среднего в частности, прошли по
верхам того, что это за пространство такое, создали учётные записи и украсили
их первым шаблоном.

На следующий раз будем коллективно создавать и править статью об их гимназии,
добавлять ссылки на источники, проставлять категории, связывать с другими
статьями, загружать фотографии для её иллюстрирования. Планирую
продемонстрировать им 20-минутную запись Николая Павлова из Якутии «Литвин
Екатерина: Пойди расспроси! О приобщении детей к Википедии / интервью с
учителем истории сельской школы»
https://www.youtube.com/watch?v=4633Xx-LWp4&feature=youtu.be

Мне также предстоит на днях детально изучить «журнал вики-успеваемости» и в
ходе одной из следующих встреч продемонстрировать его работу
https://outreachdashboard.wmflabs.org/?locale=ru

Мне нужна помощь, чтобы квалифицированно ответить на следующие вопросы:
1) Где и как правильно уточнить, нет ли у нас в стране каких-либо ограничений
по выбору платформы, на которой можно организовывать коллективную работу
школьников в рамках проекта, осуществляемого по гранту? (Вики круто, но вдруг
какие законодательные или прочие нормативные требования есть)
2) Если вдруг окажется, что грант требует выполнение сугубо в домене .ru, что
конкретно (пошагово) необходимо предусмотреть, чтобы позднее работа,
выполненная коллективно, скажем в Яндекс.Диске, могла быть залита в Вики для её
дальнейшего улучшения?
https://yandex.ru/support/disk/actions-files/doc-edit.html#share-editing

С уважением,
фархад