По второму вопросу сразу же могу сказать, что никаких проблем быть не
может. Российские регистраторы могут выдавать национальный домен верхнего
уровня .ru даже нерезидентам России. А привязки не может быть ещё и потому,
что за Россией также закреплены .рф и даже .su. А ещё, например, у Госдумы
есть такие зеркала: www.duma*.gov.ru <http://gov.ru>* и www.gosduma*.net*,
и никто не «парится». Мне кажется, эти общественные и госорганизации
слишком нервные какие-то. :)

11 ноября 2017 г., 8:57 пользователь Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin <

*Oleg <http://twitter.com/#!/UruguayRus>Igorevich
<http://oleg-abarnikov.livejournal.com> <http://goog_595551537>Abarnikov
<http://celeste-rus.ru/>*