Вопрос серверов, как мне кажется, должен их волновать исключительно в
контексте хранения личных данных российских граждан и соответствующего
закона. Никто не мешает всем зарегистрироваться под чётными записями
именно что не соцсеть.

Без
вирусов. www.avast.ru
<#DAB4FAD8-2DD7-40BB-A1B8-4E2AA1F9FDF2>

11 ноября 2017 г., 10:01 пользователь Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin <