Николай приветствую,

Продолжаю формулировать и переформулировать тезисы – сегодняшнюю русскоязычную
версию
https://meta.wikimedia.org/wiki/Wikipedias_in_the_languages_of_Russia/ActionPlan/Linguistic-cultural_identity/ru

матушке своей дал прочитать (бабушка двух внучек и двух внуков). Буду рад, если
изложите где-либо альтернативную точку зрения по спорным моментам (например на
СО).

Кататься по глобусу, признаюсь мне не очень интересно.
Если же моё личное присутствие будет для чего-то полезно, мне по роду
деятельности удобнее декабрь-февраль или август.

с уважением,
фархад

P.S. В Йошкар-Оле продемонстрировал херсонское интервью с учительницей истории
преподавателям марийского языка. Благодарность прозвучала в адрес Вас обоих.
--
Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 /
skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan