Николай,

Если визит в Якутск придётся на конец января, будет реально круто... Меня
супруга как раз в середине на недельку на экватор (Сингапур) поработать
отправляет вроде.

По тезисам
https://meta.wikimedia.org/wiki/Wikipedias_in_the_languages_of_Russia/ActionPlan/Linguistic-cultural_identity/ru
 – они не в камне высечены, как время будет будем развивать.

Я просто набросал факторы, БЕЗ учёта которых невозможно:
* сохранить популярность использования языка носителями из числа граждан
сетевого мира, плюс
* недопустить маргинализации этнокультурной идентичности и увеличить
привлекательность лингвокультурной идентичности

Готовясь ко вчерашнему событию
http://www.tatar-inform.ru/news/2017/11/23/584961/
почти каждый день исправлял мелочи:

«Под конец дня, полного презентаций передового опыта разных школ с татарским,
как языком преподавания, а также подходов преподавателей татарского и
директоров из "русских школ", проектировщиков физических образовательных
пространств, а также ценнейшего вклада Hèctor Alòs Font (обзор истории и
текущих проектов би- и полилингвистических образовательных проектов на планете,
в Уфе пересекались на https://ru.wikimedia.org/wiki/Вики-Сабантуй_2015) и для
моего сообщения нашлось 2-3 минуты (в ходе презентаций результатов очень
интенсивного «Мозгового штурма»). На фото – досидевшие до 18:45, я слева в
заднем ряду.

Сделал упор на визуальный материал, который прокомментировал:
* https://tt.wikipedia.org/wiki/Википедия:Белем_бирү_оешмалары_проектлары
* https://tt.wikipedia.org/wiki/Википедия:Сәләт_викиклублары
* https://tt.wikibooks.org/wiki/Вики-мохит_мөмкинлекләре_белән_танышу
* https://tt.wikibooks.org/wiki/Белем_икътисады_чоры_мәгарифе

Начало русскоязычного выступления Эктора с 1:44:30 до 2:00:00 (Wi-Fi был
нестабильный, обещают выложить все записи чуть позднее)
https://www.youtube.com/watch?v=mZPT0_Dgrxg»

С уважением,
фархад

--