Олег, приветствую!

Спасибо за вопросы и озвученное приглашение прокомментировать:

1) Разницу понимаю, см. процитированную ссылку
https://ru.wikimedia.org/wiki/Баннеры#CentralNotice_vs._SiteNotice

2) Sitenotice ― прерогатива сообщества раздела

3) Я предложил сообществу руВП рассмотреть возможность использования этого
инструмента

4) Периодическое напоминание с помощью изредка всплывающего баннера
CentralNotice - это другая тема, скорее уместная для ссылки на страницу
«Текущие события», к чему пока лишь иду
https://ru.wikimedia.org/wiki/Текущие_события

* Использование CN для информирования об инициативах Викимедиа Россия (ВМРУ)
обсуждалось с сотрудниками Фонда Викимедиа в августе.
https://meta.wikimedia.org/wiki/User:Frhdkazan/Wikimania2017#13_августа
* На Мете первое предложение по настройкам в подобных случаях было высказано
коллегой-итальянцем (математик, в прошлом член совета двух чаптеров) в октябре
https://meta.wikimedia.org/w/index.php?title=CentralNotice%2FRequest%2F2017_Wiki_Conference_Russia&type=revision&diff=17288108&oldid=17285256
* Со специалистом по баннерам Фонда Викимедиа Джозефом Седдоном в регулярном
контакте с сентября, на обсуждения в приватном чате сослаться не могу. Частоту
показа и вес (% охвата) кампаний определяет, пока он ставил стандартные
https://meta.wikimedia.org/wiki/Special:CentralNotice
* Принципиальное принятие долгосрочных (более месяца) кампаний с редким
всплыванием баннера озвучено последним в «Пивной путешественников»
англоязычного ВикиГида в феврале т.г. (ограничение в 5%)
https://en.wikivoyage.org/w/index.php?title=Wikivoyage%3ATravellers%27_pub&type=revision&diff=3432753&oldid=3432402
* На днях увидел, как сотрудник-программист Викимедиа Германия User:Kai Nissen
(WMDE) установил ограничение в 3% для баннера про Вики-Весну 2018 по Германии
(вывесят 5-16.05)
https://meta.wikimedia.org/w/index.php?title=Special:CentralNotice&subaction=noticeDetail&notice=WMDE_spring_2018
* О следующих шагах сообщу дополнительно, после того как увижу глобальный
баннер про WLE
2018 и обсужу всё с ним связанное с Джозефом Седдоном или другими авторитетами
в движении Викимедиа ― см. п.3 в моём предыдущем сегодняшнем письме в рассылку
https://lists.wikimedia.org/pipermail/wikimedia-ru/2018-April/004503.html

С уважением,
фархад

--