Доброе!

  Спасибо за статистику. Куда бы это всё добавить, чтобы не
потерялось, можно было быстро найти при необходимости и добавлять
другие исследования и выводы....

  С выводами при имеющейся информации тоже согласен. Думал над
причинами успеха баннеров для фотоконкурсов, похоже она именно в
сказанном: низкий порог входа и возможность войти в любой момент.

  Вот только тут "пока остаётся на этом уровне", к сожалению, похоже,
что не остаётся https://www.similarweb.com/website/wikivoyage.org

  Кстати, на этом сервисе можно и поддомены смотреть:
https://www.similarweb.com/website/en.wikivoyage.org
https://www.similarweb.com/website/ru.wikivoyage.org

  У нас ещё такое есть собственное:
https://stats.wikimedia.org/v2/#/ru.wikivoyage.org
  кривое, правда, как вся наша статистика, но пока не удаётся ни на
что лучшее эту команду раскачать