Коллега с Тайваня подтвердил, что по эффективности для уведомления всех в
сообществе проекта инструменту
https://zh.wikipedia.org/wiki/Template:AdvancedSiteNotices нет равных ―
добавляешь вперёд ещё полоску и все её увидят. Менее раздражительно, чем
фиксированный толстый Sitenotice. Вижу интервики на аналогичные шаблоны в ar,
id, kk, uk, ur, vn и ряд других языковых разделов ВП.

Думаю попробовать развернуть это в татВП на постоянной основе, вместо
MediaWiki:Sitenotice ― а то вчера нашего админа нужно было беспокоить, чтобы
сменить баннер про весеннюю сессию Викишколы Сәләт обратно на Вики-Весну. Как
реализуем, сообщу дополнительно.

Англоязычным коллегам из разных стран мира идея
https://ru.wikimedia.org/wiki/Current_events понравилась. Ссылку на её
татароязычный вариант можно будет вставить в одну из полосок.

С уважением,
фархад

--
Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 /