Всем доброго вечера!

Осмысливаю вводную от Саши Крассоткина. Формат конкурсов от ВМРУ стоит
подправить, особенно в случае призов. Логика ниже.

Любые действия и коммуникация ВМРУ должны максимально пропагандировать
принципы, на которых зиждятся проекты Викимедиа:
* https://en.wikipedia.org/wiki/Open_collaboration
* https://ru.wikipedia.org/wiki/Свободный_контент
* https://ru.wikipedia.org/wiki/Совместное_одноранговое_производство

И формат посадочных страниц конкурсов, процедуры и призы должны отражать
Вики-ценности https://meta.wikimedia.org/wiki/Values

Свободный и открытый не значит без вознаграждения усилий, и тут не грешно со
спонсорами работать по призам. Однако, нужна осторожность: если конкурс
выглядит как соревнование за приз, то он пропагандирует явно не ценности
совместности и сотрудничества.

В такой ситуации ни кол-во созданных в его рамках статей, ни принявших участие
вики-спортсменов, ни объём публикаций про него в СМИ не перевесят ущерб,
который он нанесёт пока явно неокрепшему в России
https://ru.wikipedia.org/wiki/Движение_свободной_культуры , а также целям
популяризации в стране генерирования
https://ru.wikipedia.org/wiki/Открытый_контент

Исходя из этого, видимо стоит думать о снижении размера денежных призов до
неких символических величин, а лучше использование ваучеров (как в случае
https://meta.wikimedia.org/wiki/Wiki4MediaFreedom_contest) и иных
внутри-Викимедийных поощрений (покрытие расходов на участие в семинаре или
конференции движения Викимедиа), и т.д. ― как призы победителям
https://ru.wikimedia.org/wiki/Конкурсы/Вики-весна_—_2018#Призы , которые поедут
во Львов на Wikimedia CEE Meeting (русскоязычный раздел) или на российскую
Вики-конференцию (в татВП).

Проблема явно не в формате баннеров и настройках их показа (которые нужно
продолжать совершенствовать), и даже не в кол-ве новых или постоянных
участников или создаваемых ими статей.

С уважением,
фархад
--