Коллеги приветствую!

Краткий обзор деятельности за последнее время:

* 20 декабря - выступил в татароязычной программе "Таяну ноктасы" (Точка опоры)
телеканала Татарстан — Новый Век на тему «Ел шәхеслере» (Персоналии года),
транслировалась в тот же день в 19:00 по эфирному телевидению, и в 20:30 по
спутниковому каналу "ТНВ-Планета". См. запись на
https://www.youtube.com/watch?v=7tAQpeAlDe4 (6:06-9:29, 23:27-24:10)
Упомянуты проекты "ВикиШкола Сәләт" и "Умный регион". По версии викимедистов
Татарстана, "Персоналиями года" назвал Минтимера Шаймиева (поддержка
татароязычной инициативы) и Романа Шайхутдинова (перевод tatarstan.ru на
свободные лицензии)

* 21 декабря

- в ВикиШколе Сәләт прошло закрывающее занятия осенне-зимнего сезона 2018
(вебинар Екатерины Борисовой).

- состоялась встреча делегации ВМРУ (Владимир Медейко, Станислав Козловский,
Дмитрий Жуков и ваш покорный слуга) с генеральным и исполнительным директорами
ЦИТ РТ Алмазом Валиуллиным и Татьяной Камалетдиновой, специалистом отдела
электронного образования Назлыгюль Валиевой на предмет дальнейших шагов по
развитию проекта.

Кроме прочего, Министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов через
представителей поинтересовался моей готовностью выступить в конце января на
татарском языке про ВикиШколу Сәләт и проект "Умный регион" на заключительной
коллеги МИС РТ (в присутствии Президента Татарстана, представителей
федерального министерства связи, членов Правительства РТ, прессой, сотрудниками
и коллег из других регионов). Мне предстоит предварительно подготовлю текст на
русском для консультации с Вами и иными стейкхолдерами, плюс предоставлю его
синхронным переводчикам с татарского, т.к. могут не владеть особенностями
вики-деятельности.

- прошла церемония вручения сертификатов выпускникам осенней сессии ВикиШколы
Сәләт

- прошло обсуждение дальнейших шагов активных представителей недавно
зарегистрированной юзер-группы татароязычных викимедистов

- прошла встреча делегации ВМРУ (Владимир Медейко, Станислав Козловский,
Дмитрий Жуков и ваш покорный слуга) с директором Института международных
отношений КФУ Рамилем Хайрутдиновым на предмет развития образовательного
сотрудничества, директор предложил подписать Протокол о намерениях,
инициировать серию вебинаров и встреч, активнее подключать студентов к
международной вики-деятельности.

С уважением,
фархад

P.S. Предложил Тимерхану, Хабилю и Айназ подготовить детальную вики-новость про
мероприятие в Доме Сәләт. Сам загружу фотографии на Викисклад и подключусь в
ходе командировки (выезжаю через 10 минут).

--
Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 /
skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan

19.12.2018, 13:01, "Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin" <f...@yandex.com>:
> [...]
> свободной лицензией.
>
> С уважением,
> фархад
>
> P.S. 25-30 декабря буду в Турции, где планирую встретиться с тамошними
> коллегами для обсуждения того, как они продолжают работу по развитию местной
> активности в других проектах Викимедиа, пока самый известный (Википедия) в их
> стране заблокирован, а правительство заявило, что турецкие викимедисты должны
> отстаивать про-правительственную политическую точку зрения, вопреки политике
> [Википедия:Нейтральная точка зрения]. Дополнительно см. на

  • Re: [... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
    • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
      • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
    • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
    • ... Andrew Krizhanovsky via Wikimedia-RU
    • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin via Wikimedia-RU
      • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin via Wikimedia-RU
    • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin via Wikimedia-RU
      • ... Тимерхан Шайхутдинов via Wikimedia-RU
        • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin via Wikimedia-RU
    • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin via Wikimedia-RU
      • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin via Wikimedia-RU

Ответить