Пересылаю текст pdf-версии протокола, т.к. рассылка не пропускает прицепку
(тяжелая)

МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПРОТОКОЛ
г.Казань
No
____________________
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель  Премьер-министра Республики Татарстан - министр информатизации и
связи Республики Татарстан
___
_________
Р.А. Шайхутдинов

ПРОТОКОЛ
Совещания с представителями Движения Викимедиа
г. Казань ул. Островского, 23
21.12.2018 12:00

Присутствовали: по списку
1 Валиуллин Алмаз Абдулхакович - Генеральный директор  ГУП  «Центр
информационных  технологий  Республики Татарстан»
2 Камалетдинова Татьяна Сергеевна - Исполнительный  директор  ГУП  «Центр
информационных  технологий  Республики Татарстан»
3 Медейко Владимир Владимирович - Директор  некоммерческого  партнерства
содействия распространению энциклопедических знаний «Википедиа РУ»
4 Козловский Станислав Александрович - Исполнительный директор некоммерческого
партнерства  содействия распространению   энциклопедических знаний «Википедиа
РУ»
5 Фаткуллин Фархад Наилевич - Викимедиец года 2018, член «Сообщества «Викимедиа
на языках народов России» и юзер-группы татароязычных  участников сообщества
Викимедиа
6 Жуков Дмитрий Александрович - Администратор  русской  Википедии, член
некоммерческого партнерства  «Википедиа РУ»
7 Яруллин Табрис Мударисович - Заместитель руководителя Исполнительного
комитета  Всемирного конгреса  татар,  Председатель
Всемирного форума татарской молодежи
8 Габрахманова Айгуль Тагировна - Директор Молодежного центра «Сәләт»
9 Шайхутдинов Тимерхан Нурисламович - Руководитель проекта «ВикиШкола Сәләт» и
член юзер-группы  татароязычных участников сообщества Викимедиа
10 Валиева Назлыгуль Фанисовна - Ведущий  специалист  отдела  электронного
образования ГУП «Центр информационных технологий Республики Татарстан»

Решено:
1. Рекомендовать  НП «Викимедиа  РУ» провести для преподавателей информатики
образовательных учреждений г.Казань
мастер-классы по обучению работе в Вики-среде.  Срок: 01.05.2019
2. Рекомендовать НП «Викимедиа РУ»совместно с Камалетдиновой Т.С. организовать
конкурс по созданию контента про Татарстан в проектах Викимедиа на всевозможных
языках. Срок: 01.06.2019
3.  Жукову  Д.А.  рекомендовать подготовить  предложения  по
регламентуорганизации  и  проведенияконкурса  по  созданию  контента  про
Татарстан  в проектах Викимедиа на всевозможных языках. Срок: 31.01.2019
4. Рекомендовать  НП «Викимедиа  РУ» подготовить  и  провести  для
программистов  Татарстана  прикладной  обзорный  семинар-воркшоп  по
возможностям проектов Викимедиа (персонально в ИТ-парках Казани и Челнов, а
также на базе Технополиса г.Иннополис). Срок: 01.03.2019
5.  Валиуллину  А.А.  разработать  меры  по  обеспечению  хранения  копии
контента по приоритетным направлениям на серверах ИТ-парка.
Срок: 31.01.2019
6. Камалетдиновой Т.С. организовать встречи официальных представителей
«Википедиа  РУ»  с  представителями  Института  языка,  литературы  и
искусства им.Г.Ибрагимова  Академии  наук  Республики  Татарстан  для
рассмотрения возможности перевода  научных  публикаций  в  области татарской
филологии  и искусствоведения на свободную лицензию. Срок: 01.03.2019
7. Рекомендовать  Молодежной  организации  «Сәләт»  рассмотреть возможность
включения образовательных семинаров по
обучению работе в Вики-среде в программу IT-форума 2019 года. Срок: 30.04.2019
8.  Рекомендовать  Молодежной  организации  «Сәләт»  рассмотреть возможность
включения образовательных семинаров по обучению работе в Вики-среде в программу
образовательной лаборатории «Sanak lab». Срок: 30.03.2019
Документ создан в электронной форме. No 8-03-пр01/102 от 27.12.2018.
Исполнитель: Валиева Н.Ф.

Лист согласования к документу No 8
-
03
-
пр01/102 от 27.12.2018
Инициатор согласования: Валиева Н.Ф. Ведущий специалист
Согласование инициировано: 25.12.2018 10:39
Лист согласования
Тип согласования: последовательное
N°  ФИО  Срок согласования  Результат согласования   Замечания
1 Ибатуллин Р.Р. Согласовано 25.12.2018 - 14:58 -
2 Камалетдинова Т.С. Согласовано 25.12.2018 - 16:44 -
3 Шайхутдинов Р.А. Подписано 27.12.2018 - 16:03 -
Документ создан в электронной форме. No 8-03-пр01/102 от 27.12.2018.
Исполнитель: Валиева Н.Ф.
Страница 4 из 4. Страница создана: 27.12.2018 18:04

--
Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 /
skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan

31.12.2018, 14:06, "Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin" <f...@yandex.com>:
> [...]
> Турции надеются на успех проекта "Умный регион" (во всех его компонентах,
> включая региональное многоязычие) в Татарстане, шире по России и странам СНГ.
>
> С уважением,
> фархад
>
> -------- Пересылаемое сообщение --------
> 28.12.2018, 10:00, "ЦИТ РТ-Валиева Назлыгуль Фанисовна"
> <nazlygul.vali...@tatar.ru>:
>
> Доброе утро!
> Направляю подписанный министром протокол встречи 21.12.2018.
>
> С наступающим Новым годом!
>
> С уважением, Валиева Назлыгуль Фанисовна
>
> ГУП «Центр информационных технологий РТ»

  • Re: [... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
    • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
      • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
    • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
    • ... Andrew Krizhanovsky via Wikimedia-RU
    • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin via Wikimedia-RU
      • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin via Wikimedia-RU
    • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin via Wikimedia-RU
      • ... Тимерхан Шайхутдинов via Wikimedia-RU
[...]
    • ... Фархад Фаткуллин / Farhad Fatkullin via Wikimedia-RU

Ответить