Немного продублирую лежащее на модерации письмо :)

--
Владимир, позвольте чуть-чуть рассказать об этих людях.

Изначально я переписывалась по пресс-релизам с владельцами сайта
ifap.ru (они размещают анонсы, можно убедиться, сейчас там тоже есть
слова о регистрации Фонда)

На 12й всероссийской библиотечной конференции Либком (2008) я приняла
участие в секции по сетевой этике, которую проводила программа
"Юнеско:Информация для всех". Секция прошла к взаимному удовольствию,
так как меня заинтересовали их доклады (презентация одного из них
лежит в письме, ждущем модерации из-за страшного размера в 40 кб), а
их - мои вопросы; я была приглашена на конференцию
EVA-2008, на которой участник Just читал сегодня доклад о
викиконференции, а Юнеско проводили круглый стол по многоязычию. К
сожалению, на конференцию мне поехать не удалось, однако, я высылала
пресс-релиз об открытии отделения как владельцам ifap.ru, так и
владельцам ifapcom.ru; они говорят друг про друга, что вторые-де лишь
притворяются российским представительством программы, на самом деле им
не являясь (например, про владельцев ifapcom.ru говорят следующее:
http://eikuzmin.tripod.com/; очень похоже на слова Удачи о Викимедиа
РУ, но ситуация в целом неясна).

На самом официальном сайте приведены следующие контакты:
http://www.ifla.org/III/lc/index.htm#Russian

Я сама пока не поняла, что всё это значит, но, думаю, это достаточно
важно для ответа им, чтобы рассказать. Какая-то путаница очевидна.

с уважением,
Львова Анастасия