*** artiom <artio...@yandex.ru> [2017-07-06 22:28]:
>Возможно использовать USB 3 вместо SATA, у этого варианта даже есть свои
>плюсы, да и по пропускной способности интерфейс подходит.
>Вариант?

Лично я на всяком железе (не серверном, "простом" домашнем) делал не раз
всякие простые шлюзы в Интернет и NAS-ы, но всегда так случалось что
работает оно, как бы, нестабильно. Бывает что USB устройство отвалится и
снова появится. Лично я вот для себя уяснил что скупой платит дважды :-),
и я бы не стал делать на USB ничего, разве что загрузиться с неё например.
Но это лично мой опыт -- USB фигово работает, а SATA без проблем.

--
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org/)

Ответить