On Saturday 25 March 2006 23:28, Yury Luneff wrote:

> люди, скажите мне, когда закончится это наше "не нравится? ну значит ты
> и дурак"?

Не искажайте смысл процесса. Не нравится - твоё дело, не смотри. Но тут речь
идёт о "мне не нравится, поэтому я не хочу чтобы мне это показывали". То есть
человек хочет дистрибутив, в котором отключено всё, что ему не нравится.

Offensive fortunes это совсем другое дело. Что такое резкость, циничность и
оскорбления знают все, даже самые злобные циники. Здесь же... одному не
нравится череп, другой боится чёрного цвета (поэтому экран выключенных
мониторов должен быть белым), а третьему уже упомянутые цветочки. Я вот
предлагаю принять закон на 10 лет без права переписки за навязывание
христианами своего мнения и публичного заявления о своих взглядах. Мне это не
нравится, оскорбляет мои религиозные чувства атеиста.

Ответить