Здравствуйте.

Не могу заставить печатать принтер HP LaserJet 1018. Установил cups, открыл в браузере http://localhost:631/ , добавил принтер, на вкладке printers у меня теперь отображается инфа о нем, но вот только он не печатает :( Когда отправляю текстовый файл на печать ничего не происходит, а здесь http://localhost:631/printers/hplaserjet?which_jobs=completed - он отображается как уже распечатанный...
ps aux | grep lpd говорит что lpd запущен из /usr/sbin/lpd.

Подскажите, пожалуйста, что мне делать?