Vadim Radovel -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 26 Jun 2008 17:39:28
+0400:

 VR> Не могу заставить печатать принтер HP LaserJet 1018. Установил cups,
открыл в
 VR> браузере http://localhost:631/ ,  добавил принтер,  на вкладке printers  у
 VR> меня теперь отображается инфа о нем, но вот только он не печатает :( Когда
 VR> отправляю текстовый файл на печать ничего не происходит, а здесь
 VR> http://localhost:631/printers/hplaserjet?which_jobs=completed - он
 VR> отображается как уже распечатанный...

А он точно в соседнем отделе из принтера не вылезал?  Обычно если уж не
печатает, то и купс не считает его распечатанным...  Хотя если принтер
его жрет, но не выводит, то результат будет именно таким.  Принтер-то
сказал "все хорошо, прекрасная маркиза"...

 VR> ps aux | grep lpd говорит что lpd запущен из /usr/sbin/lpd.

Если работают одновременно и cups, и lpd, то возможно еще и не такое...
Или это lpd из купсовской поддержки lpr?

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran{}ran.pp.ru> Jabber: [EMAIL PROTECTED]

Балансу вежливости и самоуважения надо учиться у англичан. Они ко всем
обращаются на "вы", но "Я" пишут с большой буквы
        (c) Yuri Nesterenko