Andrey Vasilenko -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 28 Jun 2008
14:50:26 +0400:

 AV> Компизами на самом деле не балуются похоже только ярые поклонники
 AV> ATI ;) Сам таким до недавнего времени был, пока вся эта херня с
 AV> драйверами не надоела.

А по-моему, компизами балуются только те, кому делать больше нефиг.

То бишь я не являюсь поклонником ATI до такой степени, что я даже не
знаю, что за видюха у меня в ноуте (в рабочей машине знаю - Matrox).  Но
на кой мне компизами баловаться, я тоже не понимаю.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran{}ran.pp.ru> Jabber: [EMAIL PROTECTED]

Save the environment.  Create a closure today.
 -- Cormac Flanagan