On 2009.04.29 at 18:38:29 +0400, Иван Лох wrote:

> Если у Вас не используете CDROM, флешки, джойстики, планшеты, фотоаппараты и
> т. д.
> -- он Вам действительно не нужен.

Проблема в том, что HAL абсолютно не помогает программе, выполняющейся
на сервере в другом конце здания, или файловой системе, расположенной в
еще третьем месте, узнать что я воткнул в USB-хаб, расположенный на моем
столе, флэшку.

Мне все равно придется руками mtools запускать, чтобы эту флэшку
прочитать из того места, где мне эти данные нужны.

Вот mtools почему-то в курсе, что дисковод у меня там же где монитор с
клавиатурой ($DISPLAY), а hal - не в курсе.