On Wed, Apr 29, 2009 at 09:03:13PM +0400, Victor Wagner wrote:
> On 2009.04.29 at 18:38:29 +0400, Иван Лох wrote:
>
> Проблема в том, что HAL абсолютно не помогает программе, выполняющейся
> на сервере в другом конце здания, или файловой системе, расположенной в
> еще третьем месте, узнать что я воткнул в USB-хаб, расположенный на моем
> столе, флэшку.

tcр транспорт у D-Bus есть. Проблема только в том, что он не востребован.

> Количество клавиш на клавиатуре равно 101. Остальное - не клавиши, а
> маркетоидные примочки для улучшения продаж.

Модификаторов не хватало. Удобно для WM иметь отдельный модификатор.

?

> Тормозов развели - раньше оно
> по 10Мбит коаксиальному ethernet нормально работало, теперь по сотке
> тормозит.

На это есть ответ. NoMachine не тормозит. А это патчи к xlib и прокси.
Никакой технической проблемы вставить их в Xorg нет. Разрешить коллизию
с лицензиями и проблема будет решена. Понятно, что делать работу второй
раз, если уже есть отлично работающий код под GPL никто не хочет.