На файл marble.po там совсем не стоит обращать внимания.
Он сделан на скорую руку, и просто для удобства тех, кто устанавливает приложения
из моего репозитория.
А kdenlive-ru.po не мой.
Может и принимал участие в его переводе, но уже точно не помню.
Было давно, и вроде несколько дней я с ним возился.
А, точно, меня убивал непонятный для меня термин «Прокси-клип».
Всё не упомнишь.
Просто я всё свободное время трачу на это, и многое просто не помню.
И кстати, файл kdenlive-ru.po очень неплохо подходит для kdenlive на KF5.
Если доделать, то будет полезно.